Мебель из Малайзии, Китая и Индонезии для дома, дачи и офиса

Отзывы о M-Lion (9)

9 отзывов, средняя оценка: 3.8
Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

3.8 по 9 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

4.3 по 9 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

3.8 по 9 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

3.6 по 9 отзывам
Добавить отзыв
Сортировать по: Сбросить
Покупатель 03 мая 2024

Довольна мебелью, доставили за 2 недели, видно что дерево качественное, и цена приемлемая, что по работе консультантов, они профессионалы, спасибо!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
IZ 28 июня 2021

Отвратительный магазин! Не соблюдают закон о правах потребителе - на сайте черным по белому написно об обмене-возврате, на самом деле сразу отказывают - типа надо было сразу смотреть!? Не бояться потребнадзора, законы им не указ.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
галина парамзина
галина парамзина 15 декабря 2020

Здравствуйте! Заказала два кресла. Получила в назначенный срок. Брака нет. Очень довольна! Спасибо! С уважением, Галина Николаевна

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Mi-Lion
Официальный ответ компании «Mi-Lion» 15 декабря 2020

Здравствуйте Галина Николаевна! Спасибо за Ваш отзыв!

Ольга 29 января 2020

заказывала стул Стул Гольфи Джуниор/ Golfi Junior Cappuchino,оператор быстро перезвонил,уточнил все детали по доставке,в назначенный день,предварительно позвонив,привезли стул,собрали.Брака не увидела,стул понравился,соответствовал описанию и фото на сайте(пока не знаю насколько он прочный).Все быстро и четко.Рекомендую данный магазин

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Mi-Lion
Официальный ответ компании «Mi-Lion» 29 января 2020

Здравствуйте Ольга! Благодарим Вас за оценку работы нашей компании и отзыв!

Елена 07 августа 2019

Заказывали полубарные стулья в кол-ве 4 штук, качество хорошее, доставка быстрая, все понравилось! Только на одном из четырех стульев был незначительный брак (небольшая трещина в перекладине) А так стулья очень понравились! Описание соответствует, на все вопросы операторы старались быстро отвечать! Спасибо!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 935 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Сергей 30 июня 2019

29.06.19 заказали кухонный столик, товар качественный,очень понравился сотрудник, который привез заказ в Одинцово,благодарим его за оперативность,отличную работу и вежливость. Будем рекомендовать делать заказы у вашей фирмы.
С уважением,Сергей

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Анастасия 15 июня 2019

История знакомства с данным магазином у меня ещё с 2015 года, заказала обеденный стол, стулья и столик к дивану в Москве. Приехали выгрузили товар четко в назначенный день и время, но при оплате картой не работал терминал, поэтому все собрали обратно и увезли(((
В след раз приехали с терминалом который работал, в знак извинений подарили пуфик, были приятно удивлены. Мебель хорошего качества, оч довольны, пережила с нами переезд из Москвы в Санкт-Петербург.
В 2018 году переехав в Санкт-Петербург решили дозаказать консоль и витрину, мебель также хорошего качества, но были удивлены что в Санкт-Петербурге не принимают карты к оплате 🤷🏻‍♀️
Спустя какое-то время решили заказать книжные шкафы, так же как и предыдущую мебель из Малайзии, при заказе меня предупредили что ожидание 2 месяца (под заказ), я согласилась, спустя два месяца тишина, я позвонила уточнить по доставке, мне сказали что выходной день, информацию уточнить не удаётся, и мне перезвонят в будние дни, но так никто не перезвонил. Позвонила сама, сказали ещё не понятно, когда будет товар в наличии. Прошёл месяц, история повторилась, обещали перезвонить и не перезвонили. Позвонила сама,на вопрос стоит ли мне ждать, ответа я не получила.
Параллельно заказала два стула к тем что купила ранее, сначала оператор перепутала стоимость доставки, потом в день доставки оказалось что один из стульев поврежден, и надо ещё ждать, при этом никаких извинений за доставленные неудобства я не услышала. Филиал в Санкт-Петербурге оставляет желать лучшего, никакой клиентоориентированности к постоянным клиентам. Планировала ещё заказать стеллажи, но явно не в данном магазине. Также прошу заметить никакой скидки при повторном заказе нет.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Алексей 23 февраля 2019

Обговаривая детали заказа консультант заверил что стоимость отправки составит 5т.р. отправили транспортной ПЭК стоимость оказалась 12т.р. сообщить об этом пустяке перед отправкой сочли ниже своего достоинства. С отправкой товара также затянули по вине банка через который выполнялся перевод, О том что заказ не будет отправлен пока я не утресу вопрос с банком также сказать постеснялись и об этом я узнал только после 3 звонка в магазин.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Mi-Lion
Официальный ответ компании «Mi-Lion» 26 февраля 2019

Здравствуйте Алексей! К сожалению, тарифы перевозок в регионы устанавливают транспортные компании, и мы не в силах влиять на стоимость доставки товара. Ещё, мы не можем отправлять товар в регионы, пока не поступила оплата заказа. Вы должны сами отслеживать свои денежные переводы, так как на Ваш банк мы так же не в состоянии хоть как-то влиять. Сообщите пожалуйста номер заказа, чтобы мы смогли более тщательно разобраться в сложившейся ситуации. По данному обращению будет проведена проверка, и консультант, заверивший Вас в тарифе 5т.р. на перевозку понесет наказание!
Примите извинения за доставленные неудобства!

Наталья Ушакова
Наталья Ушакова 22 декабря 2018

Понравился магазин, хороший в плане выбора мебели и цены тут по нынешним меркам не высокие. Просто мы с мужем решили свою кровать заменить, начали ходить по местным мебельным магазинам - кошмар. Кровати простые, ничего хитрого, а цены просто безумные.
Поэтому начали в интернете смотреть. В целом, то же самое, но есть магазины, где можно что-то интересное найти и этот вот один из таких. Мы заказали тут себе кровать Селена 1 черный/шоколад, обошлась она нам чуть больше 12 тысяч. По качеству хорошая, внешне красиво выглядит, я довольна покупкой.
Магазину спасибо за вежливое отношение и за быструю доставку. Ну и за цены, конечно же. Молодцы.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Mi-Lion
Официальный ответ компании «Mi-Lion» 23 декабря 2018

Здравствуйте Наталья! Спасибо за положительную оценку нашей работы, ведь именно это и является нашей целью. Мы всегда Вам рады! И, кстати, при покупке кровати Вам автоматически дается скидка на матрасы фабрики "Дрема" 15%. Рекомендуем! Обращайтесь!

Добавить отзыв
Закрыть